Как испортить себе праздник. Прочитайте и сделайте наоборот.

При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите что-нибудь!»;
Если время начала или дата праздника переносятся — сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое вам дело до того, что артисты, звуковые, световые,оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;
Если вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, позаботьтесь о том, чтобы количество контактных лиц со стороны вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации;
Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит. А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно
системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давайте своим подчиненным забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия;
Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит;
Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!
Откройте газету бесплатных объявлений — там много на все согласных и дешевых артистов;
Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво! Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя! Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность;
Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть
развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;
Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;
Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым;
Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь, когда все закончится, можно сказать, что праздник вам не понравился и не платить вовсе.

Резюме

У Вас скоро свадьба? Вам сюда!

Мы проводим свадьбы, банкеты и корпоративы.

Праздничное интернет-агентство "Балалайка"

Hosted by uCoz